Вы используете устаревший браузер.
Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:
Google ChromeOperaSafariMozilla FirefoxInternet explorer 8Internet explorer 9

ВНИМАНИЕ!

Новый адрес редакций журналов Колодезный пер., 2 А.

ООО «Издательство «Инновационное машиностроение»

КНИГИ Прайс-лист
ЖУРНАЛЫ Прайс-лист

Книги и журналы, просмотренные ранее

    Все статьи автора в журнале: Фархадов М.П.

    1. Построение интеллектуальных информационных контакт- центров
      Construction of the intellectual information contact centers

      Номер: 2011 / 04

      Ревонченкова И.Ф. | Revonchenkova I.F | Васьковский С.В. | Vaskovskiy S.V. | Фархадов М.П.Farhadov M.P.

      Авторы статьи
      Authors

      Ревонченкова И.Ф.
      Revonchenkova I.F

      Васьковский С.В.
      Vaskovskiy S.V.

      Фархадов М.П.
      Farhadov M.P.


      Построение интеллектуальных информационных контакт- центров

      Рассмотрена возможность построения интеллектуальных информационных систем с применением речевых и телекоммуникационных технологий. Приведён анализ надёжности, эффективности и себестоимости различных вариантов call-систем и средств их реализации. Предложена концепция системного решения проблемы повышения эффективности информационных и сервисных систем на базе современных речевых, интеллектуальных, информационных и телекоммуникационных технологий



      Ключевые слова

      информационные технологии, средства связи, call-центры, речевые технологии, передача речевого трафика, контакт-центры, интеллектуальные информационные системы, открытые информационные и сервисные системы

      Construction of the intellectual information contact centers

      Construction possibility of the intellectual information systems with application speech and telecommunication technology application is considered. Reliability, efficiency and cost price analysis of the call-systems different versions and their implementation means is adduced. Problem systemic decision conception for information and service systems efficiency growth from a contemporary speech, intellectual, information and telecommunication technology is proposed

       


      Keywords

      information technology, communication means, call-centers, speech technology, speech traffic transmission, contact centers, intellectual information systems, opened information and service systems

    2. Сетецентрические технологии: эволюция, текущее положение и области дальнейших исследований
      Network centric technologies: evolution, current position and areas of the further researches

      Номер: 2012 / 01

      Душкин Д.Н. | Dushkin D.N. | Фархадов М.П.Farhadov M.P.

      Авторы статьи
      Authors

      Душкин Д.Н.
      Dushkin D.N.

      Фархадов М.П.
      Farhadov M.P.


      Сетецентрические технологии: эволюция, текущее положение и области дальнейших исследований

      Приводится обзор развития и основных характеристик сетецентрических систем, исследуется современное состояние, тенденции развития и свойства сетецентрических технологий. Описаны назначения и области применения этих технологий. 


      Ключевые слова

      сетецентризм, сетецентрические системы, информационные технологии, консорциум индустрии сетецентрических технологий, автоматизированные системы массового обслуживания, сервис-ориентированная архитектура.

      Network centric technologies: evolution, current position and areas of the further researches

      The review of the network centric development with basic characteristics is adduced; the current state, development tendencies and property of the network centric technologies are investigated. These technologies purpose and application sphere are described.


      Keywords

      network centric, network centric systems, information technology, industry consortium of the network centric technologies, mass service automatic systems, service oriented architecture.

    Идет загрузка
    НАЗАД
    Для перехода на предыдущую страницу используйте эту кнопку